• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Кадровый аудит

Кадровый аудит – это оценка, анализ и консультационная поддержка структурного и кадрового потенциала организации, а также его соответствия целям и стратегиям организации.

Главной целью кадрового аудита является оценка эффективности и производительности работы персонала с точки зрения того, что это одно из основополагающих условий преуспевания организации. Задачи кадрового аудита:

- выявление соответствия кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития;

- выявление соответствия структуры системы управления персоналом организационной структуре организации;

- проверка соблюдения правил, закрепленных существующей нормативно-правовой базой;

- выявление причин возникающих трудовых конфликтов и других проблем социально-трудовой сферы, разработка путей их разрешения, предотвращения и снижения негативного воздействия[1].

Этапы кадрового аудита:

1. подготовительный:

- определяются цели аудиторской проверки;

- подбирается персонал для ее проведения;

- издается внутрифирменный распорядительный документ;

- намечаются сроки, задачи, участники и исполнители проверки;

- разрабатывается план ее проведения;

2. сбор информации, в ходе которого проводятся:

- проверка документации и отчетности;

- мониторинг персонала;

- анкетирование; интервьюирование; наблюдение;

- предварительная обработка полученных данных;

3. обработка и анализ информации, в ходе которых:

- полученная информация обрабатывается;

- формализуется в виде схем, таблиц, диаграмм, графиков;

- затем подвергается компьютерной обработке;

- полученные результаты сравниваются с показателями по отрасли и других организаций;

4. обобщение и представление оценочных результатов, выводов и рекомендаций, в ходе которых:

- проводится оценка эффективности самой аудиторской проверки;

- подготавливается итоговый отчет о результатах аудиторской проверки, включающий в себя предложения по совершенствованию управленческих процессов[2].

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru