• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Практика слияний и поглощений в Республике Беларусь

3. Одним из главных условий, которые учитывают компании при планировании pacширения за счет слияний или поглощений, является возможность экономии времени при достижении поставленной цели. Следующий немаловажный фактор, влияющий на способ реализации стратегии расширения, - возможность снижения издержек адаптации. Важное значение также имеет возможность снижения издержек конкуренции. Нередко компании ставят целью возможность объединения ресурсов, позволяющего добиться дополнительных преимуществ. Такими преимуществами могут быть экономия на издержках и рост доходов сверх суммы данных изменений, которые возможно произвести по отдельности. Стратегическое решение относительно вертикальной интеграции может обеспечивать возможность экономии на транзакционных издержках.

Одной из наиболее существенных сложностей, с которой компании могут столкнуться еще на начальных этапах планирования сделки, является оценка компании-цели. Стремление к получению дополнительных выгод от объединения компаний побуждает компании платить премии сверх рыночных цен за компании-цели, однако зачастую эффекты от данных выгод являются переоцененными или трудно осуществимыми. При планировании сделок слияний или попечении компании должны учитывать, что зачастую они будут связаны с повышенными финансовыми расходами. На заключительных стадиях процесса слияний или поглощений могут возникнуть проблемы объединения компаний после проведения сделки слияния.

Приложение 1

Изменение на рынке M&A в России в 2007-2008 гг.

Приложение 2

Данные по сделкам M&A с участием российских компаний за 2008 год в сравнении с 2004-2007 гг., $ млн.

Отрасли

Итоги за 2005 г.

Итоги за 2006 г.

Итоги за 2007 г.

Итоги за 2008 г.

Число сделок

Сумма сделок

Число сделок

Сумма сделок

Число сделок

Сумма сделок

Число сделок

Сумма сделок

Финансы

28

1 512,00

37

2658,00

53

7 137,00

54

22 211,30

Электроэнергетика

2

173

4

489,70

24

18 305,00

41

9 533,80

Пищевая

42

1 490,10

44

1401,90

52

4 488,00

35

7 506,2

Нефтегазовая

22

17 438

27

8428,50

46

43 216,00

22

7 321,90

Металлургия

16

1 554,50

20

15866,00

22

6 169,00

18

7 038,90

Телекоммуникации

19

735,2

27

2008,80

30

7 468,00

29

4 656,70

Ритейл

27

630

39

2697,90

41

4 688,00

21

3 855,00

Строительство и недвижимость

14

1 537,00

24

1682,70

29

3 234,70

33

3 530,10

Горнорудная

8

2 537,70

11

1714,50

25

9849

18

2 984,60

Химическая

15

1 106,70

9

283,60

20

4 347,00

16

2 201,80

Машиностроение

26

1 231,80

20

511,10

32

2 725,00

17

1 858,20

Транспорт

4

225

14

927,70

19

1 660,00

15

1 675,70

Прочее

18

1224,5

30

1502,80

41

5 577,60

19

934,6

СМИ

15

419

27

1442,50

23

2 150,00

17

874,2

Гостиничный бизнес, досуг, туризм

10

579,7

8

293,80

21

807

8

763,7

Информационные технологии

7

88

3

367,00

8

341,7

17

609,8

ИТОГО

273

32 482,20

344

42 276,50

486

122 163,0

380

77 556,50

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru