• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Преимущества, которые дает руководителю работа с коучем

Самое главное преимущество, пожалуй, заключается в том, что происходит работа над конечным результатом. Начиная с вопросов, сформулированных в определенном стиле, клиент мыслит в формате «что я получу в результате и хочу ли я это получить». Большой смысл имеет даже ответ на простой вопрос: «Представьте себе, что прошел месяц с момента нашей встречи. Что вы сделали за это время на пути к поставленной цели?» Клиент не только перечисляет то, что он предположительно сделал, но при этом осознает зачем. Происходит следующее: если мы говорим об уже прошедших событиях, то перечисляем чаще всего факты, которые к этому привели, когда же мы го-ворим о будущем, более того, «переносим себя в будущее» («представь, что прошел месяц…»), о фактах мы говорить не можем, т.к. их просто нет. Мы начинаем думать о том, что добились успеха, и только потом анализируем факты — что мы для этого сделали.

Мыслить в формате результата, успеха — это тоже одно из основных достижений коучинга. Этого невозможно добиться ни с помощью кон-салтинга, ни тренинга. Цели и инструменты там также совсем другие.

Одно из основных преимуществ для клиента при работе с коучем — это индивидуальный подход. Коуч исследует задачу только одного клиента. Это большая привилегия в современном бинес-мире — работать персонально, и это должно стоить по определению дорого.

Мария Богданова, клиент коуча: «Коучинг — это прежде всего коуч. Именно от мастерства коуча зависит результат коуч-сессии. Для меня мастерство коуча выражается в умении быть рядом, вести по выбранной теме и вместе с тем оставаться за ее пределами, т.е. позволить клиенту самому услышать свой голос и принять решение по данному вопросу, а не услышать советы или навязанное мнение «как правильно», «так делают все».

Коучинг, в отличие от консалтинга, «ведет» клиента от начала до конца в процессе достижения каждой конкретной задачи, и это большая ответственность с обеих сторон. Клиент доверяет коучу, а коуч, помимо всего прочего, берет на себя обязательства при любых обстоятельствах довести клиента до поставленной им цели. Можно сравнить это с тем, что вас лечит личный доктор.

Однако есть одна существенная разница: если доктор выписал рецепт, он не следит, вовремя ли пациент выпил назначенные пилюли и пил ли вообще. А может, это не те лекарства, которые в принципе нужны этому пациенту? В коучинге же все происходит по-другому: клиент и коуч работают в паре, коуч всегда видит, если что-то идет не так, а от этого никто не застрахован. Искусство коучинга и состоит в том, чтобы понять, что техника не подходит, и тут же подобрать другую, а возможно, комбинацию.

Коучинг работает с ценностями клиента. Руководитель будет успешен, если в числе прочего он работает в соответствии со своими ценностями. Сейчас очень часто встречается такой термин, как «управление по ценностям». И также часто в компаниях важны следующие ценности: ответственность за результат, ориентированность на клиента, хорошие отношения, «мы первые» и др. Но что происходит на самом деле?

Подчас сотрудники компании и не подозревают, что первоначально закладывалось в эти понятия. В этом случае ценности компании остаются только в ее летописях и красивых вывесках в офисах.

Коучинг помогает интегрировать ценности, проводя индивидуальные и групповые коуч-сессии с сотрудниками. Согласно исследованиям Между-народной федерации коучинга, в 95% эта работа приносит колоссальные выгоды компаниям, которые выражены прежде всего в успешной работе их команд и, как следствие, отличных финансовых результатах.

Руководитель по роду своей деятельности часто контактирует с подчиненными, с клиентами, коллегами и многими другими людьми, и довольно часто можно столкнуться с возражениями, спорами, конфликтными ситуациями, к которым нужно быть готовым. Сейчас существует большое количество книг, авторы которых дают советы, что делать в таких ситуациях. Многие испытали на себе эффект прочтения этих книг: технологии работают хорошо, но недолго. Со временем все забывается, проходит месяц-другой, и на очередном совещании мы опять не уверены в ситуации, не можем подобрать нужную фразу, слово, которое изменит ход событий. Здесь приходит на помощь работа с коучем. Коуч помогает своему клиенту выработать стратегию и тактику работы с возражениями, конфликтными ситуациями, которые будут возникать только у этого клиента.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2023 www.maninspiration.ru