• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Коммерческая деятельность на рынке интеллектуальной собственности

В условиях стремительного развития научно-технического прогресса в современном мире интеллектуальная деятельность человека в различных сферах духовного и материального приобретает все большее значение. Интеллектуальная собственность стала одной из самых популярных тем, обсуждаемых в деловом мире, оставаясь одной из наименее понятных. Говоря простым языком, интеллектуальная собственность представляет собой продукт человеческого разума, результат творчества, который охраняется законом.. Это нематериальная субстанция. Ее нельзя осознать, она не имеет длины, ширины или высоты, она лишена цвета вкуса и запаха.

Точно также как и материальный ресурс, интеллектуальную собственность можно купить, продать, арендовать. Также как и материальный ресурс, ее могут утерять, или уничтожить при неосторожном или невнимательном уходе. Ее можно застраховать или использовать в качестве залога. Она может появиться на свет в результате моментальной вспышки вдохновения или многих лет усердного и кропотливого труда.

При всех своих характеристиках интеллектуальная собственность имеет экономическую стоимость (во многих случаях очень высокую), которую зачастую не упоминают в отчетности, недоучитывают и недооценивают. С точки зрения бизнеса она открывает новую рыночную возможность или представляет угрозу — в зависимости от того, кто ею распоряжается.

Принято считать, что «знание — сила». Следует добавить, что знание — это еще и богатство. Действительно, в сегодняшней экономике, основанной на знаниях, интеллектуальная собственность становится зачастую самым важным активом предприятия. Нематериальные активы сейчас представляют почти 75% полной рыночной стоимости компаний индекса Standart and Poor's — это вдвое больше, чем десять лет назад.

Компании, которые не обозначили интеллектуальную собственность в качестве одного из своих приоритетов, в лучшем случае рискуют утратить свои конкурентоспособные преимущества, в худшем же - им угрожает несостоятельность.

В связи с этим целью настоящей курсовой работы стало определение роли и значения интеллектуальной собственности как нематериального актива компании, ее вклада в формирование конкурентных преимуществ фирмы.

В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:

Дать определение интеллектуальной собственности

Описать основные классификации интеллектуальной собственности

Рассмотреть интеллектуальную собственность как объект охраны по российскому и международному законодательству.

Рассмотреть услуги по страхованию интеллектуальной собственности

Дать определение рынка интеллектуальной собственности и его основных характеристик

Описать и сравнить различные подходы к оценке интеллектуальной собственности

Рассмотреть некоторые виды интеллектуально-коммерческой собственности

Ознакомится с основными формами коммерческой реализации объектов интеллектуальной собственности и обмена технологиями

На примере брендинга, как одного из видов, рассмотреть вклад интеллектуальной собственности в формирование конкурентных преимуществ фирмы

Кроме того в данной курсовой работе была рассмотрена такая актуальная проблема, как «злоупотребление интеллектуальными правами».

Интеллектуальная собственность – особый вид собственности, поэтому для ее изучения использовались такие методы, как исследование, сравнение, анализ, дедукция и индукция.

Во время исследования данной темы была использована лишь вторичная информация в виде периодической литературы, учебных пособий, монографий, интернет ресурсов, а также Гражданского Кодекса РФ. Первичная же информация не была использована в силу ограниченности времени и средств.

Понятие, виды и защита прав интеллектуальной собственности

    • Понятие интеллектуальной собственности
    • Виды интеллектуальной собственности
    • Защита интеллектуальной собственности
    • Страхование интеллектуальной собственности
    • Понятие, сегментация и функции
    • Методологические подходы к оценке стоимости интеллектуальной собственности
    • Сравнение методологических подходов к оценке стоимости интеллектуальной собственности
    • Монополия на объекты интеллектуальных прав и «виртуальная экономика»
    • Виды интеллектуально-коммерческой собственности
    • Основные формы коммерческой реализации объектов интеллектуальной собственности и обмена технологиями
    • Брендинг
    • Общие вопросы брендинга
    • Кто готов доплатить за «имя»?
    • Вариант успешного позиционирования бренда

    Корпоративная стратегия продаж

    • Проблемы в современных компаниях
    • Корпоративная стратегия продаж
    • Корпоративная книга продаж

    Кадровая политика в организациях

    • Формирование кадровой политики
    • Стратегия управления персоналом
    • Оценка эффективности управления кадрами

    Статистика

    © Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru