• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Курс по подготовке специалистов менеджмента

Условные обозначения:

Юридический отдел

Отдел безопасности

Канцелярия

Финансово-экономический отдел

Отдел обслуживания

Отдел управления персоналом

Лаборатория социологических исследований

Бухгалтерия

Отдел маркетинга

Начальник отдела управления персоналом

Руководитель организации

Символические обозначения:

О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение, подготавливает и оформляет окончательный документ;

П – представляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения данной функции;

У – участвует в выполнении данной функции;

С – согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функций;

Р – принимает решение, утверждает, подписывает документ.

В результате проведенного Вами анализа могут быть выявлены недостатки в организации службы управления персоналом либо в системе взаимоотношений с другими службами. В этом случае нужно предложить пути совершенствования организационной структуры системы управления персоналом организации.

Вариант 2

Методы формирования и внедрения корпоративной культуры в деятельность компании (отечественный и зарубежный опыт).

Характеристика корпоративной культуры конкретной организации. Предложения по формированию и укреплению культуры организации.

Методические рекомендации по выполнению

Раскрывая данный вопрос, необходимо дать понятие корпоративной культуры, ее функции, виды и содержание. Рассказать о методах формирования, поддержания и внедрения корпоративной культуры в деятельность компании (отечественный и зарубежный опыт).

Практическая часть по данному вопросу включает анализ культуры конкретного предприятия.

Вначале необходимо дать описание сферы деятельности конкретного предприятия (отраслевую принадлежность), а также провести описание по следующим характеристикам:

- место расположения, юридический адрес;

- организационно-правовая форма;

- организационная структура, с перечнем функций структурных звеньев;

- основные виды деятельности предприятия (продуктовые бизнес-направления): функции, области применения

Далее анализируется корпоративная культура предприятия. Вам необходимо ответить на следующие вопросы:

Каковы основные ритуальные процедуры в организации (обряды, церемонии и ритуалы) и каким целям они служат?

Опишите некоторые из историй, мифов, саг, легенд или фольклорных сказаний, которые бытуют в культуре организации. Что они сообщают о культуре?

Какие примеры физического проявления культуры организации (артефакты, физическое расположение) Вы можете привести? Что они сообщают о культуре?

Какие фразы, клише, характерные слова и т.д. звучат в повседневных разговорах?

Каковы самые излюбленные темы разговоров?

Какие убеждения, как формальные, так и неформальные, доминируют в культуре?

Каковы основные «можно» и «нельзя» в культуре? Что случиться, если кто-то «нарушит шаблон»?

Занимается ли Ваша организация бизнесом, имеющим высокую степень риска? Как это влияет на культуру?

Насколько быстро (если это вообще происходит) служащие получают обратную связь, которая касается их действий и выполнения работы?

После проведенного анализа корпоративной культуры укажите на ее слабые стороны, на то, какое влияние они могут оказать на эффективность деятельности организации и что, по Вашему мнению, можно предложить для усиления культуры.

Вариант 3

1. Стратегическое управление персоналом организации. Процесс планирования персонала.

Мероприятия по планированию персонала в конкретной организации.

Методические рекомендации по выполнению

Раскрывая данный вопрос нужно дать определение стратегического управления персоналом организации, рассказать о проблемах в деятельности системы управления персоналом на этапе рыночных преобразований. Необходимо раскрыть сущность, цели и задачи кадрового планирования.

Ответ на данный вопрос должен содержать описание мероприятий по планированию персонала в конкретной организации. Пример такого описания приводится ниже.

Мероприятия по планированию персонала в ФГУП «НПО «АВРОРА»»

ФГУП "НПО "Аврора"" создано в 1970 г. Сегодня Федеральный научно-производственный центр государственное унитарное предприятие "НПО "Аврора"" является крупнейшим разработчиком, изготовителем и поставщиком систем автоматического управления корабельными техническими средствами, автоматизированных систем боевого управления; систем для судов всех типов и классов, включая атомные ледоколы, гражданские суда, суда для разведки и добычи полезных ископаемых, суда на воздушной подушке и подводных крыльях, глубоководные аппараты. Подобные системы создаются также для тепловых и атомных электростанций, парогазовых установок, установок для нефтегазодобычи, для управления электротранспортом и других технологических объектов. Сейчас в организации работает около двух тысяч человек.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru