• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

SWOT - анализ

1) определить параметры, по которым будет оцениваться предприятие;

2) по каждому из параметров выявить сильную и слабую сторону;

3) из всего перечня выявить самые значимые сильные и слабые стороны компании внести их в матрицу SWOT-анализа;

Параметры для оценки могут быть следующие:

1) Параметр «организация» может включать уровень квалификации сотрудников, наличие взаимодействия между отделами предприятия;

2) Параметр «производство» содержит оценку производственных мощностей, качества производимого товара, систему снабжения и сбыта, себестоимости продукции и т.д.;

3) В параметре «финансы» обычно оцениваются издержки производства, оборот капитала, финансовая устойчивость предприятия, прибыльность и т.д.;

4) Параметр «инновации» оценивает частоту внедрения новых товаров, степень их новизны, окупаемость средств, вложенных в новые технологии.

5) «Маркетинг» может оценивать качество товаров и услуг, полноту ассортимента, квалификацию сотрудников.

После определения основных параметров для оценки предприятия заполняется таблица следующего образца (см. приложение А)

После того, как таблица сильных и слабых сторон составлена, из все имеющихся параметров нужно выбрать наиболее значимые и занести их в соответствующие ячейки матрицы SWOT - анализа.

Для стратегического развития наиболее важными являются сильные стороны, так как на них строится стратегия предприятия, ориентированных на получение конкурентных преимуществ, однако, если стратегия сможет регулировать и влияние слабых сторон, то будет очень хорошо.

Шаг 2. Определение возможностей и угроз.

Вторым, важным шагом SWOT-анализа является оценка рынка. Этот этап дает возможность увидеть ситуацию вне предприятия и понять, какие у компании есть возможности и какие угрозы.

Определяют возможности и угрозы по тому же принципу, что и сильные - слабые стороны предприятия.

1) Определяются параметры, для оценки рыночной ситуации.

2) Каждый параметр анализируется на наличие возможностей и угроз.

3) Выбираются самые важные и вносятся в матрицу SWOT-анализа.

Основными параметрами при оценке возможностей и угроз могут быть:

1) факторы спроса - включает в себя емкость рынка, темпы его развития, спрос на товары предприятия;

2) факторы конкуренции – в этом параметре необходимо установить количество основных конкурентов, наличие товаров-заменителей, высоту входных - выходных барьеров и т.д.;

3) факторы сбыта - необходимо установить количество посредников, условия поставок необходимых материалов;

4) экономические факторы – в этом факторе принимается во внимание курс рубля , уровень доходов потребителей, налоги и сборы;

5) правовые и политические факторы - учитывается уровень стабильности в стране, юридическая грамотность населения;

6) научно-технические факторы - следует учитывать уровень развития науки, государственной поддержки инноваций и т.д.;

7) социально демографические факторы - рассматривается численность населения, уровень занятости населения в регионе, где функционирует предприятие;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2023 www.maninspiration.ru