• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Анализ стратегических зон хозяйствования

- совершенствование источников преимущества дает возможность его поддержания;

- необходимо глобально подходить к стратегии, в основу которой ложиться распространение преимущества в мировом масштабе;

Рекомендации для успешного использования преимуществ компании.

1) Ориентироваться на новшества:

- продавать более требовательным покупателям;

- искать те покупателей, чьи потребности удовлетворить наиболее сложно;

- сделать нормой постоянное превышение стандартов качества;

- иметь в поставщиках самые передовые компании;

- относиться к сотрудникам, как к постоянным, и тогда они будут работать с полной отдачей;

- самые сильные конкуренты должны стать стимулом для движения к совершенству;

2) Своевременно реагировать на перемены:

- распознавать покупателей;

- исследовать покупателей;

- анализировать тенденции в стоимости факторов;

- поддерживать отношения с научными центрами;

- изучать новых конкурентов;

3) Осваивать внутренний рынок.

4) Обслуживать покупателей, которые носят международный характер.

Основные ошибки, которые могут допускать компании в процессе реализации своей деятельности могут быть следующие: недоинвестирование «Дойных коров», или формирование больших собственных фондов ( при таком раскладе компания теряет возможность вкладывать капитал в новый бизнес), крупные неоправданные вложения в «Собак», большое количество «Трудных детей», на которых тратиться много средств, и т.д.

Оценка конкурентной среды сети аптек «Ромашка»

Перейти на страницу: 1 2 3 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru