• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Оценка качества с экономических и социологических точек зрения

Соотношение между категориями «полезность» и «стоимость», которое является решающим в конкурентоспособности продукции, намного сложнее. Оно обусловлено взаимосвязями между категориями «технический уровень» - «качество» - «полезность» - «экономическая эффективность» - «цена продажи» - «цена использования» (последние две в сумме составляют «цену потребления»). Эти взаимосвязи могут происходить в каких-либо направлениях – прямых и обратных:

ТРвЯкКрсЕЦКсп

Условные обозначения:

ТРв- технический уровень продукции

Як – качество продукции

Крс – полезность продукции

Е – суммарный экономический эффект повышения ТРв (или Як) продукции

Ц – цена продажи продукции

-повышения или снижение показателя, который соответствующую категорию

Ксп – конкурентноспособность продукции

Взаимосвязи между категориями, которые обусловливают конкурентноспособность продукции, могут быть похожими () и противоположными (), то есть могут комбинироваться между собой в каком-либо соотношении. Благодаря этим комбинациям связи между элементами системы (Ксп, ТРв, Як и т.д.) намного сложнее, и это значительно усложняет всю систему.

На конкурентноспособности продукции в последнее время все больше влияет возможность производителя поставлять потребителю продукцию ранее своих конкурентов и обеспечивать лучшее обслуживание, сервис. Товары могут оказаться конкурентноспособными и случайно. Такая ситуация может возникнуть в условиях малого бизнеса. Крупные же компании уже давно не рассчитывают на случайность. Они тщательно занимаются изучением сегментов рынка, потребностей и возможностей потребителей (покупателей), проводят маркетинговые исследования. Если, скажем, товаропроизводителю повезло, и его продукция признана конкурентноспособной, то ему, во-первых, следует выявить причины, обусловившие такой успех, а, во-вторых, успеть принять меры для сохранения такого положения.

И еще один тезис, который характеризует экономический аспект качества товаров и от понимания которого в значительной мере зависит решение вопроса о конкурентноспособности продукции: лучше – это всегда (или почти всегда) больше. При определении экономического эффекта у потребителя от улучшения качества продукции нужно пользоваться так называемым правилом тождественности эффектов, суть которого заключается в коррекции (умножении) затрат у потребителя при пользовании изделием более низкого качества. Это касается всех параметров (свойств) качества, но вопрос о коррекции решен на сегодня только относительно двух, правда, самых важных параметров - производительности и долговечности (срока).

Социологический аспект проблемы качества связан с решением отношения субъекта к такому объективному свойству изделия, как его непосредственное потребительское качество. С точки зрения социологических позиций качество рассматривается как категория, которая отвечает закономерности распределения населения по доходам, формированию спроса на отдельные виды изделий и тому подобное. К социологическому аспекту качества близко примыкает психологический: более того, кое-кто из авторов считает последний разновидностью первого. Более целесообразно рассматривать его как отдельный аспект. Имеются такие стороны отношения субъекта к качеству изделий, которые не зависят от его (субъекта) категории в социологическом понимании, то есть эти стороны оказываются «внутри» социологической категории субъекта или независимо от этой категории и поэтому они могут быть отнесены к психологическому аспекту. Примером, который подтверждает эту мысль, имеется такая ситуация.

Перейти на страницу: 1 2 3

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru