• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Оценка качества с экономических и социологических точек зрения

Как уже вспоминалось, решающим моментом в создании конкурентоспособной продукции является соотношение между категориями «полезность» и «стоимость», а последняя определяется ценой потребления, которая слагается из цены покупки изделия и цены его эксплуатации. Поскольку проявление этих цен распределено во времени, во-первых, и продолжается единовременно (первая цена) и в течение длительного времени (эксплуатационная цена) - во-вторых, то у потребителя возникает определенный сугубо психологический настрой. Если новое изделие создано лучше по качеству, но более дорогим (это самый распротраненный вариант соотношения между категориями «полезность» и «стоимость»), то потребителю приходится платить больше один раз одноразовые расходы, в то время как экономию от улучшения изделия он будет получать в течение длительного времени эксплуатации (текущие расходы). Первое, пользуясь народной пословицей, можно отождествить с «синицей в руках», вторые - «с журавлем в небе», по той же самой народной пословице, с психологической точки зрения лучше «синица в руках, чем журавль в небе». С этой же точки зрения более привлекательным для потребителя может быть вариант «хуже» - «дешевле». Психологический момент должен быть также принят во внимание при решении вопроса о повышении или сохранении конкурентоспособности продукции.

Таким образом, формируется потребительско-стоимостный подход относительно обеспечения качества продукции, целью которого

-во-первых, создание условий для снижения расходов производства на сумму полезного эффекта потребительской стоимости;

- во-вторых, повышение уровня удовлетворения потребностей потребителей за счет увеличения полезности и качества продукции.

Кроме того, этот подход должен стать составной механизма экономической интеграции производителя и потребителя. [5, с.40]

Перейти на страницу: 1 2 3 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru