• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Процесс реализации конкурентных стратегий и оценка результатов

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Рисунок 1 - Матрица МакКинси

1. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность.– М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007. – 271 с.

[2] Панкрухин А.П. Маркетинг.- М.: Омега-Л. 2007. - 230 с.

[3] Голубков Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 2003. – 18 с.

[4] Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ. – М.: Международные отношения. 1993. – 28 с.

[5] Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006, - 8 с.

[6] Котлер Ф. Управление маркетингом. –М.: Эксмо, 2004. – 17 с.

[7] Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 36.

[8] Философова Т.Г. , Быков В.А.Конкуренция и конкурентоспособность.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 210.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru