• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Выбор оптимальной производственной программы предприятия

- заданное число наименований изделий, которые можно изготовить на данном предприятии;

- число ограничений ресурсов, используемых при изготовлении изделий;

- коэффициент, выражающий потребность (расход) j-го ресурса для изготовления одного изделия i-го наименования;

- сумма покрытия на единицу изделия i-го наименования, которую можно представить как ();

- цена производства единицы изделия i-го наименования;

- переменные затраты единицы изделия i-го наименования.

Сумма покрытия на единицу одного вида изделия, или удельная сумма покрытия, является разницей между ценой, или частичной выручкой за единицу изделия, и переменными (предельными) затратами единицы каждого вида изделия.

Чистая выручка не включает НДС, акцизы, скидки, премии, суммы переоценки. Переменные затраты состоят из прямых (затраты на основные материалы и заработную плату производственных рабочих) и переменные косвенные затраты. Переменные затраты зависят от изменения объемов производства.

При неизменных, постоянных затратах с максимизацией общей суммы покрытия за год одновременно максимизируется и прибыль, поэтому, исходя из концепции целевого результата, общую прибыль предприятия за год можно выразить следующим образом:

,

где - постоянные затраты предприятия за определенный период времени.

К числу учитываемых ресурсов относятся главным образом производственное оборудование и площади основных производственных цехов, наличие рабочей силы, отдельные виды лимитирующего сырья, материалов и покупных полуфабрикатов.

При заданных пределах выпуска изделий добавляются ограничения:

Здесь - соответственно нижняя и верхняя границы количества предполагаемых к выпуску изделий , определяемые заказчиками-потребителями i-го наименования изделий, включая госзаказ. Если, кроме госзаказа, других потребителей i-го наименования нет, то и изделие i-го наименования исключается при решении данной задачи. При этом необходимо откорректировать величину ресурсов , используемых в ограничениях (1.1.), уменьшив их на величину необходимую для выполнения госзаказа по выпуску изделий i-го наименования.

Рассчитаем для машиностроительного предприятия оптимальную производственную программу при выгодном использовании оборудования основных цехов. В этом случае - это станкоемкость изготовления одного изделия i-го наименования на j-й группе оборудования, а - фонд времени работы j-й группы оборудования за год.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru