• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Моделирование бизнес-процесса реинженеринга в офисе

Element 18: Send to = Select 1 from Bernoulli [80, 20, 19]

Закон распределения Бернулли.

В офисе с запланированной последовательностью этапов обработки заявки с регистрацией о выполнении поступают в хранилище данных заявок:

Model | Elements | Stage parameters Аренда помещения под день рождения ребенка на сайте www.cleverloft.ru.

Element 42: Send to = 43

Рассмотренные заявки поступают в очередь с кодом продукта 6:

Model | Elements | Job parameters

Element 19: Trigger on entry = product[C]:=6

Element 34: Trigger on entry = product[C]:=6

Одновременно в очереди могут находиться 12 таких заявок:

Model | Elements | Element parameters

Element 19 Capacity = 12

Element 34: Capacity = 12

Затем эти заявки поступают в хранилище:

Model | Elements | Stage parameters

Element 19: Send to = Select 1 from 20, 21

Element 34: Send to = Select 1 from 35, 36

В хранилище заявки находяться в течение 100 единиц времени:

Model | Elements | Job parameters

Element 20: Time = 100.0 Neg.Exp

Element 21: Time = 100.0 Neg.Exp

Element 35: Time = 100.0 Neg.Exp

Element 36: Time = 100.0 Neg.Exp

При выходе всех заявок с регистрацией о выполнении их суммарное время нахождения в системе обнуляется:

Model | Elements | Job parameters

Element 22: Trigger on exit = leadsum[1,1]:= leadsum[1,1]+time-leadtime[C]

Element 43: Trigger on exit = leadsum[2,1]:= leadsum[2,1]+time-leadtime[C]

Данные выражения ссылаются на таблицу leadsum

где leadsum[1,1] и leadsum[2,1] – суммарное время нахождения всех заявок в системе,

time – текущее время нажождения заявки в системе,

leadtime[C] – время входа заявки в систему.

Теперь рассмотрим динамические иконки.

Иконки под названием Applications Completed отображают объем выпуска заявок с регистрацией об их выполнении (produced[22] и produced[42]). Максимальное число заявок в обоих случаях равно 100000.

Иконки 1и 4 с текстомWIP T1 T2 (current) и WIP T1 T2 (prop) показывают соответственно суммирование длины очереди во всех элементах с 9 по 14 (elqueue@sum[9 14]) и с 37 по 40 (elqueue@sum[37 40]). Максимальное значение суммы в обоих случаях равно 75.

В ShowFlow знак @ является знаком присвоения в TLI выражениях. Другими словами, данное выражение суммирует объём работы для всех активных элементов.

Оставшиеся 2 иконки 2 и 3 с соответсвующим текстом Leadtime (current) и Leadtime (prop) отображают среднее время обработки заявки.

Отметим, что current – это текущая последовательность этапов обработки заявок, а prop – запланированная.

Теперь запустим модель.

Simulate | Single run | Start

(или используйте скоростную кнопку запуска)

В результате получим максимальный объем выпуска обработанных заявок при минимальной затрате времени, учитывая новое распределение этапов обработки. Следовательно, наиболее эффективно использовать запланированный бизнес-процесс.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru