• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Применение экономических методов в управлении ООО «Бизнес-Фудз»

4. Надбавка за эффективность функционирования предприятия определяется по прогрессивной шкале в процентах к должностному окладу (с учетом инфляционной надбавки) в зависимости от эффективности функционирования предприятия, Определяемой отношением прироста прибыли, приходящейся на одного работника, к сумме должностного оклада и надбавки за выслугу лет.

5. Надбавка за конкретный вклад работника в достижение целей предприятия устанавливается персонально каждому работнику по представлению руководителя и утверждается еженедельно, ежемесячно, ежеквартально руководством предприятия.

В таблице 2.4. представлена динамика средней заработной платы сотрудников ООО «Бизнес-Фудз» с 2002 по 2005 год включительно.

В данной таблице представлена информация о средних существующих окладах, к сожалению, не удалось получить информацию о системе премирования, применяемой на данном предприятии. Известно только о том, что оплата труда управляющих работников высшего звена напрямую зависит от выполнения плановых финансовых показателей, таких как прибыльность и рентабельность предприятия, а оплата труда торгового персонала во главе с управляющими торговых точек от выполнения плана по товарообороту.

Таблица 2.4. Динамика средних окладов по категориям работников компании «Бизнес Фудз» за период времени с 2002 по 2005 год

Категории работников

2002

2003

2004

2005

руководящие работники

10 000,00

12 000,00

15 000,00

17 000,00

административный персонал

7 000,00

8 000,00

8 000,00

10 000,00

производственный персонал

5 000,00

6 000,00

6 000,00

7 000,00

торговый персонал

3 000,00

3 500,00

3 500,00

4 000,00

технический обслуживающий персонал

2 500,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

Рассчитаем показатели, характеризующие эффективность использования экономических методов управления персоналом.

Коэффициент оборота по приёму

[формула 4]

Кn 2005 = 15 чел. / 113 чел. = 0,13

Кn 2004 = 20 чел. / 123 чел. = 0,16

Сравнив показатели оборота по приему, мы наблюдаем положительную тенденцию в снижении данного коэффициента.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru