• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Проект внедрения новых технологий управления персоналом в организации ООО «Инна Тур»

Поскольку, как было показано выше, существующий процесс отбора персонала на ООО «Инна Тур» не лишен недостатков, необходимо разработать рекомендации (проект) по усовершенствованию системы отбора персонала.

Самое главное требование к проектируемой системе отбора персонала – согласование критериев отбора с запросами подразделений предприятия. Это достигается, во-первых, за счет совершенствования заполнения личностной спецификации кандидата, во-вторых, совершенствования процесса собеседования с кандидатом.

Описание требований к кандидату (личностная спецификация) должно начинаться с определения зоны ответственности и основных функций сотрудника, должна быть четко определена приоритетность требований. При этом должны быть учтены интересы менеджмента компании, традиции и требования корпоративной культуры, возможности и перспективы роста.

При описании сильных сторон нередко возникает опасность чрезмерного завышения требований к профессиональным навыкам кандидата. В последствии оказывается, что преимущество нового сотрудника не окупает дополнительные затраты на его поиск. Это должно быть учтено.

В процессе собеседования при отборе персонала нужно поддерживать постоянное взаимодействие с линейными менеджерами. Круг задач, стоящий перед проектируемой системой отбора персонала, следующий:

1. Согласование требований к кандидатам на вакантную должность с потребностями подразделений фирмы;

2. Использование опыта сотрудников фирмы в процессе отбора персонала – участие опытных сотрудников фирмы в собеседованиях с кандидатами и в процессе принятия решения о приеме на работу соискателей;

3. Проведение мероприятий по отбору персонала в рамках PR-мероприятий, т.е. совмещение рекламных и рекрутинговых мероприятий;

4. Разработка комплекса мер по внедрению конкурсного отбора сотрудников.

Для разработки и внедрения проектируемой системы отбора персонала предприятия ООО «Инна Тур» необходимо указать основные мероприятия и этапы внедрения разрабатываемого проекта (табл. 3.4).

Таблица 3.4 Основные мероприятия и этапы внедрения мероприятий отбора персонала

Мероприятия по внедрению проекта

Этапы внедрения

сроки

Результат внедрения

1. Опрос (анкетирование) сотрудников фирмы в целях выявления требований к кандидатам на вакансии

1. Разработка анкеты

до 1 февраля 2008 г

Список требований к кандидату на вакансию, согласованный с потребностями подразделений предприятия

2. Опрос

до 15 февраля 2008

3. Обработка результатов

до 1 марта2008 г

4. Выводы и рекомендации

до 1 марта 2008 г

2. Доработка Положения об отборе персонала

1. Разработка проекта

до 15 февраля 2008

Новая редакция Положения об отборе персонала, отвечающая целям организации

2. Утверждение руководством

до 1 марта2008 г

3. внесение поправок

до 1 марта 2008 г

3. Привлечение кадровых (рекрутинговых) агентств, подача объявлений о наборе персонала в СМИ

1. Подача заявки в КА, согласование сроков и условий

до 15 февраля 2008

Приток кандидатов на вакантные должности

2. Подача объявлений в СМИ

до 15 февраля 2008

3. Расчет с кадровым агентством

до 1 апреля 2008 г

4. Внедрение и использование комплекса инструментов для отбора персонала:

– бланк требований к кандидату;

– оценочный лист кандидата;

– бланк оценки результатов собеседования

1. Утверждение формы бланков у руководства

до 1 февраля 2008 г

Обеспечение организации квалифицированными кадрами

2. Внесение поправок и утверждение

до 15 февраля 2008

3. Использование бланков при отборе персонала

Февраль-апрель 2008 г

4. Выводы по результатам использования инструментов

до 1 апреля 2008 г

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru