• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Проблемы мотивации и стимулирования трудового поведения работников компании

Следующим шагом мотивации и совершенствования должно было определение тех форм стимулирования работников, которые компания может использовать в своей деятельности. Здесь очень важно понять, что компания может позволить себе принять только те меры мотивационного воздействия, использования, которых принесет ей реальную прибыль. Затраты на дополнительное стимулирования сотрудников не должны превышать той отдачи, которую организация получит от их применения. Можно разрабатывать различные программы по стимулированию труда, однако они не принесут никакого эффекта , если не будут правильно адресованы.

Однако существуют мотивационный фактор, применение которого обязательно для любого предприятия, которая стремится добиться успеха, как правило, в современных разработках мотивация персонала сводится, в первую очередь, к тому, какими средствами вознаграждения стимулировать сотрудников на более производительный труд. Какими бы не были основные потребности работника, возможность работать в известной компании, которая пропагандирует четкие, ясные, известные далеко за пределами и получающие общественные одобрения цели, будет в той или иной степени побуждать в работнике гордость за возможность принадлежать к этой компании, ощущать себя ее частью. Таким образом, создание «организационного духа» становится важнейшим звеном программы мотивации любого коллектива.

Другим фактором, безусловно оказывающим влияние на эффективность труда работника, является обстановка внутри организации. Здесь управляющим необходимо понять, что при каких условиях нельзя экономить на условиях труда сотрудников и создании благоприятного психологического климата внутри компании. Выполнения этих условий само по себе не приносит экономического эффекта в чистом виде. Однако если предприятие не заботится об этом, ее сотрудники испытывают чувство физического или морального дискомфорта, что, безусловно, снижает производительность труда. Поэтому важно иметь в виду, что, создание благоприятной обстановки в организации также является серьезной задачей мотивации. Стимулы и мотивирующие критерии в профессиональной деятельности:

- любые стимулирующие действия должны тщательно проработаны, прежде всего теми, кто требует действий от других;

- работникам важно испытывать радость от работы, отвечать за свои результаты;

- каждый сотрудник на своем рабочем месте призван показывать то, на что он способен;

- в достижении цели, которую работник сам себе определил или в формировании которой он принял участие, он проявит значительно больше сил и энергии;

- хороший сотрудник имеет полное право на материальное и моральное признание;

- работники должны иметь свободный доступ ко всей необходимой информации;

- работникам компании должны быть предоставлена возможность постоянно приобретать в процессе работы знания;

- всегда поощрять инициативу, а не стремится выжимать из сотрудников все, на что они способны;

- работникам компании важно постоянно предоставлять информацию о результатах и качестве их профессиональной деятельности;

- каждый сотрудник компании по возможности должен быть сам себе начальником.

Именно эти способы являются наиболее распространенными.

Однако, на наш взгляд, здесь необходим особый подход. Руководству компании ООО «СибАвтоМоторс» необходимо разработать такую стратегию, которая позволила бы соблюсти баланс между следующими противоположными интересами компании:

1) обеспечение стабильного дохода работников, то есть поддержание гарантированной оплаты труда на должном уровне;

2) выделение большого объема средств для дополнительного поощрения наиболее эффективно работающих работников компании.

Сложность здесь заключается в том, чтобы правильно определить ту долга фонда оплаты труда, которая предназначена для регулярных выплат, при этом оставив достаточно средств для дополнительных выплат. Важно создать финансовые ориентиры для каждого работника. Для этого следует отражать все возможные дополнительные вознаграждения в контрактах работников и ставить их получение в прямую зависимость от достижения сотрудников компании тех или иных целей. Таким образом, результатом проведенного анализа проблем мотивации и стимулирования можно сделать вывод, что в компании «СибАвтоМоторс» нужно совершенствовать систему мотивации и повышать уровень квалификации работников с целью производительности труда, увеличения конкурентоспособности, повышение профессионализма работников. Работник и работодатель – равные партнеры, имеющие свои цели, то совершено логично выглядит и вывод о том, что человек приступает к работе для того, чтобы удовлетворять свои потребности, т.е. что-либо делать он будет только при наличии у него мотива.

Перейти на страницу: 1 2 3

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru