• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Проблемы мотивации и стимулирования трудового поведения работников компании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективное управление кадрами в сфере услуг выдвинулась в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих успехов.

Своевременное комплектование кадрами всех сервисных организаций становится невозможным без четкого планирования, разработки кадровой политики.

Кадровое планирование направлено, как на удовлетворение запросов производства, так и на обеспечение интересов сотрудников и общества в целом. Сегодня приходится в большей степени, чем прежде, искать возможности для согласования рыночных условий и интересов сотрудника фирмы в сфере услуг.

Планирование в кадровой работе является составной частью управления предприятием в целом, предполагает отслеживание изменений в профессионально-квалификационной структуре кадров и призвано выявлять тенденции в развитии рабочей силы, своевременно определять качественные и количественные требования к ней. Все это существенно повышает эффективность использования кадрового потенциала в сфере услуг.

Достоверность и обоснованность методов отбора является основой соответствие претендента на должность предъявляемым к нему требованиям. Недооценка выбора форм и методов подбора кадров - наиболее распространенная ошибка руководства компаний сферы услуг.

Возрастание роли кадровых служб и кардинальная перестройка их деятельности вызваны коренными изменениями экономических и социальных условий, в которых ныне действуют компании сервиса.

Службы управления персоналом должны быть укомплектованы специалистами, способны решать широкий спектр вопросов деятельности предприятия и совместно с другими службами активно влиять на эффективность работы предприятия.

Решению многих задач и призвана помочь эта работа, так как здесь раскрыта кадровая политика в организациях сферы услуг. Руководителю компании «СибАвтоМоторс» необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии найма, и оценки отбора персонала. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимается адекватность используемой ситуации в организации.

Практическую значимость работы может составить внедрение в сервисную организацию следующих предложений. Кадровая политика в организациях сферы услуг должна осуществляться через согласование целей между сотрудниками и руководителем. Однозначные и ясные цели, которые по возможности должны обсуждаться и согласовываться с сотрудниками компании при составлении планов их деятельности, учет способностей сотрудников при утверждении рабочих целей и задач, решения проблем в компании.

Для процветания компании необходимо:

- тщательно подбирать сотрудников, принимать на работу новых людей, только убедившись, что он действительно способен выполнить нужное поручение, а также установить с ним деловые отношения;

- четко объяснить работнику, что от него требуются и как именно он должен выполнять данную работу;

- определить мотивы, способные побудить работника выполнять большой объем работы или работать более интенсивно.

Таким образом, в связи выявлением проблем в кадровой политики в данной компании, а именно текучестью кадров, которая вызвана неудовлетворенностью персонала условиями труда заработной платой, системой обучения, отношение персонала к работе в коллективе, к сотрудникам, и таким образом, увольнение и смена рабочего места, что крайне нежелательно для компании «СибАвтоМоторс».

Поэтому необходимо развивать мероприятия по усовершенствованию управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс».

Перейти на страницу: 1 2 3 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru