• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Качество и эффективность управленческих решений на примере ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод"

ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод" - это традиционно высокое качество продукции и культура производства.

28 лет на рынке нефтепродуктов с автомобильными бензинами, реактивным, дизельным и котельным топливами и нефтяными битумами. Автомобильные топлива с улучшенными экологическими характеристиками. 9 лет работы в составе первой российско-беларусской нефтегазовой компании "Славнефть".

Основные акционеры ОАО "Мозырский НПЗ":

- Правительство Республики Беларусь - 42,7% акций;

- НГК "Славнефть" - 42,5% акций;

- Физические лица, работники завода - 14,5% акций.

Расположение завода и железнодорожных коммуникаций позволяет доставлять нефтепродукты в любую точку Республики Беларусь в течение четырех суток.

Выгодное географическое положение завода, близость нефте- и продуктопроводов, разветвленная сеть железнодорожных и автомобильных магистралей делают нашу продукцию доступной для потребителей России, Украины, Молдовы, Венгрии, Румынии, Польши, Словакии, Чехии, Латвии, Литвы.

Высокий профессионализм специалистов и рабочих завода позволяет не только четко и слажено вести технологический режим на установках и получать продукцию безупречного качества, но и организовать квалифицированную работу с поставщиками сырья и покупателями продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Постоянная работа по совершенствованию технологической схемы завода позволяет улучшать качество продукции, ориентируясь на требования мирового рынка и Законы по охране окружающей среды.

Традиционными рынками сбыта для завода были северные области Украины, западные области России, юг Беларуси, Польша и Чехия. Система продуктопроводов обеспечивает выход нефтепродуктов в страны Восточной Европы.

Нефть поступает на завод по двум нефтепроводам: российская нефть по нефтепроводу "Дружба" и белорусская нефть с Речицких месторождений. Отработана схема приема углеводородсодержащего сырья по железной дороге.

Продукция Мозырского НПЗ всегда отличалась высоким качеством:

- низким содержанием сернистых соединений в реактивном и дизельном топливах;

- отсутствием тетраэтилсвинца в автомобильных бензинах;

- высокой теплотворной способностью мазутов.

В 1994 году проведена аккредитация центральной заводской лаборатории на право сертификационных испытаний продукции, применяемой и выпускаемой в процессах переработки нефти.

В 1995 году заводом совместно с БелОГП сертифицированы основные виды товарной продукции: топлива и битумы.

Технологическая схема завода базировалась на комплексах ЛК-6У и обеспечивала глубину переработки не более 50%. Однако, благодаря низким затратам на производство, благоприятной коньюктуре рынка (большой потребностью в мазуте внутреннего рынка) и выгодному расположению по отношению к экспортным рынкам сбыта, экономическое состояние завода было устойчивым.

Рост цен на нефть, необходимость вхождения в мировой рынок потребовала более экономичной и эффективной схемы переработки. Повышение глубины переработки нефти - это необходимое условие прибыльной работы завода. Для реализации этой цели началась планомерная работа.

Во-первых, была выработана концепция поэтапной реконструкции завода, когда каждый из этапов является законченным валютоокупаемым проектом, в результате реализации которого получается дополнительное количество светлых нефтепродуктов или сырье для последующих этапов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru