• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Влияние основных технико-экономических факторов на себестоимость продукции

Расчет изменения себестоимости производится пофакторным методом. Сущность данного метода заключается в определении изменения уровня затрат, сложившегося в предплановом базовом году под влиянием основных технико-экономических факторов развития предприятия. Преимущества этого метода заключаются в следующем: во-первых, требуется сокращенный объем информации, что существенно снижает трудоемкость расчетов, и, во-вторых, выделяется влияние каждого фактора на изменение себестоимости. Но, наряду с этим, есть и существенные недостатки: во-первых, в этом методе не учитывается взаимосвязь между факторами, из-за чего данные о себестоимости носят ориентировочный характер, и, во-вторых, план зависит от факторов случайного характера, так как он определяется на основе данных базового года. При разработке перспективных планов и проектов текущих планов данный метод используется как основной, а для окончательных вариантов годовых планов как вспомогательный.

На изменение себестоимости продукции влияют как зависящие от самого предприятия (планируемые), так и не зависящие от него факторы. Перечислим эти группы факторов:

1) изменение структуры и объема выпускаемой продукции;

2) изменение технического уровня производства;

3) изменение управления и организации производства;

4) прочие.

Расчет изменения затрат за счет изменения объема и структуры выпускаемой продукции

Расчет изменения затрат учитывает следующие факторы:

- изменения структуры выпускаемой продукции;

- изменения удельного веса постоянных расходов в структуре себестоимости (кроме амортизации);

- изменение качества продукции.

Изменение структуры выпускаемой продукции

Изменение структуры - это изменение удельного веса отдельных изделий в общем объеме товарной продукции.

Для оценки изменения затрат введем показатель затрат на 1 рубль товарной продукции и показатель переменных затрат на 1 рубль товарной продукции , коп/руб:

, где

Стов- себестоимость товарной продукции,

Vтов - объем товарной продукции.

, где

- себестоимость товарной продукции, руб;

- переменные затраты единицы продукции, руб;

- объем товарной продукции, руб.

Изменения структуры товарной продукции повлияет только на величину переменных затрат:

, где

- плановый показатель в ценах и в уровне затрат базового периода;

- базовый;

- плановый.

Таким образом, сумма покрытия рассчитывается по формуле:

Исходные данные для расчета представлены в табл. 3.1., результаты расчет – в табл. 3.2.

Таблица 3.1.

Исходные данные для расчета изменения себестоимости продукции за счет изменения структуры (номенклатуры и ассортимента)

Базовый год

Наименование изделия

Количество, шт.

Затраты на 1 руб. товарной продукции по переменным затратам, коп./руб. (србпер)

1

2

3

А

16 000

50,3

Б

34 000

45,8

В

3 500

48

Г

0

50

Д

3000

56

Таблица 3.2.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru