• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Влияние основных технико-экономических факторов на себестоимость продукции

Рvт - прирост объема товарной продукции, %;

Стб - себестоимость товарной продукции в базовом году.

.

, где

Vтп(б) - объем товарной продукции в плановом году в условиях базового,

Vтп - объем товарной продукции в базовом году.

При расчете необходимо учитывать, что прирост товарной продукции приведен без учета увеличения объема в связи с вводом в действие новых производств и изменения качества продукции. Этот же процент прироста продукции должен быть использован и при расчете экономии по другим факторам.

Итак:

DPvт =

-36,10 %

Сбт =

129 884,48 тыс. руб.

DСпост =

16 881,95 тыс. руб.

Сбпост =

46 758,41 тыс. руб.

Изменение себестоимости за счет изменения качества и конкурентоспособности продукции ()

При проведении мероприятий по повышению качества продукции изменение затрат произойдет в части как переменных затрат по каждому виду модифицируемой продукции, так и постоянных затрат всего предприятия:

, где

- переменные затраты на производство единицы i-го изделия после модернизации и в базовом году соответственно, руб./шт.;

- постоянные затраты предприятия после и до проведения мероприятий по повышению качества, руб.

Исходные данные для расчета представлены в табл. 3.2, сам расчет – в табл. 3.3.

Таблица 3.3.

Наименование модернизируемого изделия

Переменные затраты на единицу продукции, руб./шт.

Изменение переменных затрат на выпуск, тыс. руб.

Постоянные затраты предприятия, тыс. руб.

Изменение затрат по фактору, тыс. руб.

до модернизации

изменение затрат, %

после модернизации

изменение переменных затрат

до модернизации

изменение затрат, %

после модернизации

изменение постоянных затрат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

А

2024,14

10

2226,56

202,41

700,35

-

-

-

-

-

Д

7636,36

5

8018,18

381,82

1985,45

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

2685,81

46758,41

1

47226,00

467,58

3153,39

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2023 www.maninspiration.ru