• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Расчет показателей операционного анализа

Рассмотрим зависимость прибыли от изменения объемов продаж. Однако на значение прибыли влияют, помимо объема продаж, еще три фактора: постоянные и переменные издержки, а также цена. Покажем, как изменение каждого из названных факторов отражается на финансовом результате компании. При этом соблюдается следующий принцип: все факторы, влияющие на прибыль, остаются постоянными, кроме одного, который меняется с определенным интервалом.

Первым этапом операционного анализа является определение силы операционных рычагов по каждому фактору. Для этого следует воспользоваться следующими формулами:

СОР по объему реализации = МД / Приб;

СОР по цене = Выручка / Приб;

СОР по переменным затратам = Пер / Приб;

СОР по постоянным затратам = Пост / Приб,

где СОР - сила операционного рычага по анализируемому фактору;

МД - маржинальный доход; Приб - прибыль;

Пер - переменные затраты;

Пост -постоянные затраты.

Таблица 17 - Силы операционных рычагов по анализируемым факторам

Показатели

Значение

Сила операционного рычага по объему реализации (СОР)

1,27

Сила операционного рычага по цене (СОР цены)

4,05

Сила операционного рычага по переменным затратам (СОР Пер)

2,77

Сила операционного рычага по постоянным затратам (СОР Пост)

0,27

МД = выручка - переменные затраты = 158683 тыс. - 108640 тыс. = 50043 тыс. руб.

СОР по объему реализации = 50043 тыс. / 39193 тыс. = 1,27

СОР по цене = 158683 тыс. / 39193 тыс. = 4,05

СОР по переменным затратам = 108640 тыс. / 39193 тыс. = 2,77

СОР по постоянным затратам = 10850 тыс. / 39193 тыс. = 0,27

Таким образом, наибольшее влияние на прибыль оказывает цена в случае ее изменения, так как сила операционного рычага по цене равна 4,05. Переменные расходы по своему влиянию на прибыль оказывают на втором месте вслед за ценой, так как СОР Пер = 2,77. А далее следует соответственно объем реализации (СОР = 1,27) и постоянные расходы (СОР Пост = 0,27).

Рассчитав силы операционных рычагов по анализируемым факторам, проведем анализ чувствительности прибыли к изменению одного из факторов, основанный на том, что в случае изменения анализируемого фактора прибыль в процентном отношении изменится в определенное число раз больше, чем изменится анализируемый фактор в процентном отношении. Значение силы воздействия операционного рычага по анализируемому фактору показывает, в какое определенное число раз больше изменится прибыль. Следствие этого отражено в универсальной формуле:

Дприб (%) = + СОР по анализируемому фактору * Дфакт (%),

где Дприб (%) - процентное изменение прибыли;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru