• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Расчет показателей операционного анализа

Дфакт (%) - процентное изменение анализируемого фактора.

Проведем анализ чувствительности с использованием таблицы, построенной в виде матрице (таблица 17). Определим шкалу изменения факторов и рассчитаем влияние отдельных элементов, на изменение прибыли при заданных шкальных значениях.

Анализ чувствительности прибыли при изменении анализируемых факторов показывает процентное изменение прибыли при изменении одного из факторов на определенный процент. Так, например, при увеличении объема реализации на 15% прибыль, увеличится на 19,1%, а при увеличении постоянных затрат на 10% прибыль уменьшится на 2,7%, и так далее (таблица 18).

Таблица 18 - Анализ чувствительности прибыли при изменении анализируемых факторов.

Анализируемые

факторы

СОР

Процентное изменение прибыли при изменении факторов на:

-15%

--10%

-9%

-6%

-5%

-3%

+3%

+5%

+6%

+9%

+10%

+15%

Объем реализации

1,27

-19,1

-12,7

-11,4

-7,6

-6,3

-3,8

3,8

6,3

7,6

11,4

12,7

19,1

Цена

4,05

-60,7

-40,5

-36,4

-24,3

-20,2

-12,1

12,1

20,2

24,3

36,4

40,5

60,7

Переменные затраты

2,77

41,5

27,7

24,9

16,6

13,8

8,3

-8,3

-13,8

-16,6

-24,9

-27,7

-41,5

Постоянные затраты

0,27

4,1

2,7

2,4

1,6

1,3

0,8

-0,8

-1,3

--1,6

-2,4

-2,7

-1,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru