• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Расчет показателей операционного анализа

Следующим этапом проведения операционного анализа является анализ безубыточности, который отличается от общепринятого тем, что последний проводится с целью нахождения точки безубыточности и запаса финансовой прочности, имеющих отношение исключительно к объему реализации. Причем под запасом финансовой прочности в данном случае понимается тот объем выручки, на который в настоящий момент предприятие превышает ее критическое значение.

Технология операционного анализа, опираясь на классический анализ безубыточности, проводимый только для одного самого значительного фактора, - объема реализации, развивает этот подход и распространяет его на другие факторы: переменные затраты, постоянные затраты и цену.

Проведем анализ безубыточности по каждому из анализируемых факторов. Для этого определим точку безубыточности и запас финансовой прочности для каждого элемента операционного рычага следующим формулам:

ЗФП (%) = 1/СОРфакт * 100%; (23)

ЗФП (А) = Базовое значение фактора - Точка безубыточности (А)

Точка безубыточности (А) = Базовое значение фактора * (1-1/СОРфакт),

где ЗФП (%) - запас финансовой прочности в%;

ЗФП (А) - запас финансовой прочности в абсолютных единицах.

Проведем расчет точки безубыточности - А

1) по объему реализации - значение рассчитано ранее и составляет - 34444 тыс. руб.

2) по цене - не определяется, т.к предприятие производит разнородные виды продукции

3) по переменным затратам:

4) по постоянным затратам:

Рассчитаем запас финансовой прочности в абсолютных единицах - ЗФП (А)

1) по объему реализации:

158683 тыс. - 34444 тыс. = 124239 тыс. руб.

2) по цене не определяется

3) по переменным затратам:

108640 тыс. - 69420 тыс. = 39220 тыс. руб.

4) по постоянным затратам:

10850 тыс. - 29335 тыс. =

Рассчитаем запас финансовой прочности - ЗФП (%)

1) по объему реализации:

2) по цене:

3) по переменным затратам:

4) по постоянным затратам:

Полученные в результате расчетов значения оформим в таблице 19.

Таблица 19 - Сводная оценка результатов анализа безубыточности.

Факторы

СОР

Значение, тыс. руб.

Точка безубы-

точности

(тыс. р)

ЗФП (А)

(тыс. р)

ЗФП (%)

Объем реализации

1,27

158683

34444

124239

78,7

Цена

4,05

-

-

-

24,7

Переменные затраты

2,77

108640

69420

39220

36,1

Постоянные затраты

0,27

10850

29335

-18485

-370,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru