• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Организационно-экономическая характеристика предприятия

По Таблицы 4 видим, что наблюдается увеличение стоимости основных средств. Так в 2008 г. по сравнению с 2007 г. стоимость основных средств увеличилась на 605800 тыс.руб., в 2009 г. увеличение произошло на 167549 тыс.руб. Показатель фондоотдачи за анализируемый период снизился: в 2008 г. на 0,24 п., в 2009 г. на 1,28 п., а показатель фондоемкости в 2008-2009 гг. имел тенденцию к росту. Так фондоемкость в 2008 г. составляла 0,46 тыс.руб., то в 2009 г. – 1,12 тыс. руб. Фондовооруженность труда в 2008 г. возросла на 86,81 тыс. руб., в 2009 г. выросла на 56,31 тыс. руб. Произошло снижение фондорентабельности: в 2007 г. она составила 13,29%, в 2008 г. 16,96% (+3,67%), в 2009 г. – 14,91%. Положительным моментом является рост коэффициента обновления в 2008 г. на 14,59% по сравнению с 2007 г., и отрицательным его снижение в 2009 г. на 14,70%. Коэффициент годности характеризует долю неизношенных основных средств. Данный коэффициент имеет высокие показатели: в 2008 г. доля неизношенных основных фондов составила 66%, но в 2009 г. коэффициент снизился на 0,07%

Финансовые результаты представим в Таблице 5.

На основании данных Таблицы 5 можно сделать вывод, что в 2008 г. по сравнению с 2007 г. выручка от продажи товаров возросла на 13,19%, в 2009 г. по сравнению с 2008 г. снизилась на 56,45%. При этом себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг в 2008 г. по сравнению с 2007 г. возросла на 8,72%, в 2009 г. снизилась на 47,66%. Отрицательным моментом является в 2008 г. по сравнению с 2007 г. рост коммерческих и управленческих расходов предприятия соответственно на 13,44 % и 8,38%. Это связано с тем, что у ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» возросли затраты на хранение продукции; на рекламу, на представительские и другие аналогичные по назначению расходы.

Несмотря на это прибыль от продаж в 2008 г. по сравнению с 2007 г. возросла на 57,41%. В 2009 г. коммерческие расходы снизились на 26,89%, управленческие расходы на 25,06%. Положительно можно оценить рост процентов к получению в 2008 г. по сравнению с 2007 г. в 4,8 раза, но при этом проценты к уплате возросли в 2 раза. Рост процентов к получению в 2009 г. по сравнению с 2008 г. произошло в 2,6 раза, но при этом проценты к уплате возросли в 2,1 раза. В 2009 г. предприятие получило убыток прибыли до налогообложения в размере 232798 тыс. руб.

Положительным моментом явился рост прибыли до налогообложения в 2008 г. на 75,28%, чистой прибыли предприятия в 2008 г. по сравнению с 2007 г. на 60,53%. В 2009 г. ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» получило убыток от основной деятельности в размере 465471 тыс. руб., в результате чего было освобождено от уплаты налога на прибыль.

Таблица 5 - Финансовые результаты ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» за 2007-2009 гг.(тыс. руб.)

Показатели

Годы

Отклонение (+,-)

Темп изменения, %

2007

2008

2009

2008 г. от

2007 г.

2009 г. от

2008 г.

2008 г. к

2007 г.

2009 г. к

2008 г.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

5661981

6408975

2791302

746994

-3617673

113,19

43,55

Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг

4737015

5149999

2695361

412984

-2454638

108,72

52,34

Валовая прибыль

924966

1258976

95941

334010

-1163035

136,11

7,62

Коммерческие расходы

24103

27342

19989

3239

-7353

113,44

73,11

Управленческие расходы

380173

412022

308750

31849

-103272

108,38

74,94

Прибыль (убыток) от продаж

520690

819612

-232798

298922

-1052410

157,41

-28,40

Проценты к получению

46217

221131

570510

174914

349379

В 4,8 раза

В 2,6 раза

Проценты к уплате

186183

376759

796744

190576

419985

В 2 раза

В 2,1 раза

Доходы от участия в других организациях

0

2

2

2

0

-

100,00

Прочие операционные доходы

2844030

1483581

1385275

-1360449

-98306

52,16

93,37

Прочие операционные расходы

2825264

1447343

1479012

-1377921

31669

51,23

102,19

Прибыль (убыток) до налогообложения

399490

700224

-552767

300734

-1252991

175,28

-78,94

Отложенные налоговые обязательства

2779

22546

3427

19767

-19119

В 8,1 раза

15,20

Налог на прибыль

109156

169601

0

60445

-169601

155,37

0,00

Чистая прибыль

312132

501071

-465471

188939

-966542

160,53

-92,90

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru