• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Оптимизация себестоимости продукции ООО "Павловскинвест" с использованием многоступенчатого расчета маржинального дохода

Анализ информации, содержащейся в таблице 21, позволяет сделать выводы, значительно отличающиеся от предыдущих.

Так, хотя маржинальный доход 1 по мельнице № 1 превышает доход мельницы № 2 на 6368 тыс. руб., однако и прямые постоянные затраты в первом случае значительно выше в абсолютном выражении (2659 тыс. руб. против 359 тыс. руб), но в относительном выражении постоянные затраты ниже (4,5% против 5%). В результате маржинальный доход 2, который образуется после распределения специальных (прямых) постоянных затрат и который называют также сегментированной прибылью, по мельнице № 1 значительно по сравнению с маржинальным доходом 1 превышает аналогичный показатель по мельнице № 2 (4618 тыс. руб. против 550 тыс. руб., т.е. почти в 8,5 раз). При этом если коэффициент валовой прибыли по мельнице № 2 превышает аналогичный показатель по мельнице № 1 (12,8% против 12,4%), то коэффициент сегментированной прибыли выше по мельнице №1 (7,9% против 7,7%), т.е. продукция мельницы №1-й более выгодна. Таким образом, использование одноступенчатого расчета маржинального дохода, не учитывающего постоянные затраты, которые вызваны функционированием (производством) сегмента и должны им покрываться, может привести к неверным выводам, поэтому по возможности предпочтительнее использовать двухступенчатый расчет маржинального дохода, т.к он обеспечивает большие информационные возможности.

Проведем анализ более детальных сегментов. Отчетность по мельнице №1 в разрезе отдельных видов продукции представлена в таблице 22.

Таблица 22 - Сегментированный отчет по мельнице №2

Показатели

Виды продукции

Перловка

Пшено

Гречка

Итого

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

1. Выручка от продаж

5157

100

823

100

1142

100

7122

100

2. Переменные затраты

4590

89,0

659

79,8

965

84,5

6213

87,3

3. Маржинальный доход 1

567

11,0

165

20,2

177

15,5

909

12,7

4. Специальные постоянные затраты

146

2,8

27

3,3

38

3,3

211

2,9

5. Маржинальный доход 2

421

8,2

138

16,9

139

12,2

698

9,8

6. Общие постоянные затраты

-

148

2,1

7. Операционная прибыль

-

550

7,7

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru