• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Оптимизация себестоимости продукции ООО "Павловскинвест" с использованием многоступенчатого расчета маржинального дохода

Анализ таблицы 22 показывает, что уровень доходности перловки и гречки достаточно высок, при том, что у первого из них коэффициент валовой прибыли меньше аналогичного показателя второго (11,0% против 15,5%). Однако коэффициент сегментированной прибыли у перловки ниже, чем у гречки (8,2% против 12,2%). Доля прямых постоянных затрат в выручке от продаж перловки ниже, чем этот показатель у гречки (2,8% против 3,3%). Особое внимание следует обратить на пшено, доля переменных затрат на производство и реализацию которого в выручке от продаж довольно высока (84,5%). Маржинальный доход 2 пшена составляет - 139 тыс. руб., или 16,9%.

Таким образом, в целом по третьему разделу можно сделать вывод, что что менеджеры предприятия на основе проведенного анализа могут и должны разработать систему мероприятий по значительному сокращению затрат на сбыт продукции в первую очередь за счет рационализации и удешевления расходов на тару и упаковку, транспортных расходов и т.д. Реализация этих мероприятий приведет к последовательному улучшению финансовых результатов от продаж различных видов продукции.

Сегментарный анализ является эффективным универсальным инструментом, позволяющим решать многообразные задачи управления.

Заключение

В заключении еще раз следует подчеркнуть практическое значение темы данной дипломной работы. Для успешной деятельности предприятия необходимо создать эффективную систему управления затратами, в рамках которой информация о себестоимости используется для разработки стратегии развития, направленной на достижение устойчивого преимущества перед конкурентами.

Именно с этих позиций следует подходить к созданию на предприятии системы управления затратами. Информация о затратах является основой для принятия большого числа управленческих решений, например, какую продукцию производить, от выпуска какой продукции отказаться, какую установить цену, производить или покупать комплектующие изделия и т.п.

Цель данной работы, которая заключалась в исследовании приемов использования операционного анализа в оптимизации величины себестоимости продукции, дать рекомендации по совершенствованию приемов операционного анализа в оптимизации величины себестоимости, достигнута.

В первом разделе рассмотрены теоретические основы использования операционного анализа в оптимизации величины себестоимости продукции.

Мы выяснили, что управление затратами - это динамичный процесс управленческих действий, направленных на оптимизацию затрат с целью повышения эффективности работы предприятия и получения преимуществ перед конкурентами.

В зависимости от уровня деловой активности предприятия (или объема производства) затраты делят на постоянные и переменные.

Известно, что целью деятельности предприятия в современной рыночной экономике является получение прибыли. Именно при этом условии фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста. Стабильная прибыль фирмы проявляется в виде дивиденда на вложенный капитал, способствует привлечению новых инвесторов и, следовательно, увеличению собственного капитала фирмы. Поэтому становится ясным интерес к проблемам прибыльности деятельности фирмы. Весьма важным аспектом данного вопроса является концепция безубыточности деятельности фирмы, как первого шага к получению бухгалтерской, а в последствии и экономической прибыли.

Во втором разделе дана характеристика предприятия ООО "Павловскинвест", проанализировано его финансовое состояние. Рассчитав такие показатели, как деловая активность, финансовая устойчивость, ликвидность, платежеспособность и другие, можно сделать вывод, что предприятие ООО "Павловскинвест" имеет довольно высокую деловую активность.

Рассматривая состав расходов ООО "Павловскинвест", следует отметить, что показатели практически всех статей увеличились в 2007 году. Исключение составляют прочие операционные расходы, величина которых уменьшилась по сравнению с 2006 годом на 6330 тыс. руб. или на 60,9%.

В третьем разделе дипломной работы были представлены рекомендации по оптимизации величины себестоимости продукции на основе анализа соотношения "затраты - объем - прибыль".

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru