• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Оптимизация себестоимости продукции ООО "Павловскинвест" с использованием многоступенчатого расчета маржинального дохода

В работе было проведено деление затрат на постоянные и переменные части и определение показателей маржинального дохода.

Так как ОАО "Павловскинвест" является относительно небольшим сельскохозяйственным предприятием, то для него можно рекомендовать упрощенную методику расчета переменных и постоянных расходов на основе бухгалтерского баланса.

На основе проведенного сегментарного анализа можно разработать систему мероприятий по значительному сокращению затрат на сбыт продукции в первую очередь за счет рационализации и удешевления расходов на тару и упаковку, транспортных расходов и т.д. Реализация этих мероприятий приведет к последовательному улучшению финансовых результатов от продаж различных видов продукции.

Еще одним приемом по совершенствованию операционного анализа в оптимизации себестоимости являются пути снижения затрат.

К основным факторам снижения себестоимости можно отнести: повышение технического уровня производства, улучшение организации труда, изменение объема и структуры выпускаемой продукции, повышение доли кооперированных поставок. В результате этого достигаются снижение материальных затрат и рост производительности труда.

Таким образом, управление запасами имеет огромное значение, как в технологическом, так и в финансовом аспектах. Для предприятия запасы - это иммобилизированные средства, т.е. средства, отвлеченные из оборота. Понятно, что без такой вынужденной иммобилизации не обойтись, однако, можно минимизировать вызываемые этим процессом косвенные потери, с определенной долей условности численно-равные доходы, которые можно было бы получить, инвестировать в соответствующую сумму в альтернативный проект.

Глоссарий

Доходы - это увеличение экономических выгод организации, которое проявляется либо в росте активов, либо в уменьшении обязательств, либо одновременно в том и другом

Затраты - потребленные или деньги, которые нужно заплатить за продукцию (товары, работы, услуг).

Коммерческие расходы - расходы, связанные с продажей продукции, товаров, работ и услуг (расходы на продажу)

Невозвратные затраты - это затраты прошлого периода, которые возникли в результате ранее принятого решения и их невозможно изменить в будущем.

Маржинальный доход - превышение выручки с продаж над совокупными издержками, относящимися к определенному уровню продаж.

Себестоимость продукции - это затраты предприятия на ее производство и реализацию, выраженные в денежной форме. Различают плановую и фактическую себестоимость.

Плановая себестоимость продукции включает в себя только те затраты, которые при данном уровне техники и организации производства являются для предприятия необходимыми. Они исчисляются на основе плановых норм использования оборудования, трудозатрат, расхода материалов.

Отчетная себестоимость определяется фактическими затратами на изготовление продукции.

Операционный анализ - это аналитический подход к изучению взаимосвязи между издержками и прибылью при различных уровнях объема производства.

Операционный рычаг - это потенциальная возможность влиять на прибыль, изменяя структуру себестоимости и объем выпуска.

Порог рентабельности - уровень деловой активности, при котором суммарные доходы равны суммарным затратам; может быть выражена в натуральных единицах или в денежном выражении.

Приростные затраты - это дополнительные затраты, которые возникают в результате изготовления нескольких дополнительных единиц продукции.

Предельные (маржинальные) затраты - прирост затрат, связанный с выпуском дополнительной единицы продукции.

Предельный доход - величина, на которую изменится совокупный доход фирмы при увеличении выпуска продукции на одну единицу;

Предельные издержки - величина, на которую изменятся совокупные издержки фирмы при увеличении выпуска продукции на единицу;

Релевантные затраты - это значимые затраты будущего периода, которые меняются в результате принятия решения.

Себестоимость - это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru